Попросите ребенка назвать картинки. Обведите в кружок только те, которые начинаются на звук А.
Попросите ребенка повторить эти слова.
Жила – была девочка, и звали ее …. (Аня, Алла, Алина).
А ее друга звали …. (Андрей, Артем)
Аня очень любила зеленые, полосатые …. (арбузы).
Артем любил сочные оранжевые… (апельсины).
Дети хотели рисовать и взяли карандаши и … (альбом).
Аня нарисовала длинноногого, красноклювого …. (аиста).
Артем нарисовал страшную, зубастую … (акулу).Хочу такой сайт
Дети поехали в парк на…. (автобусе).
Спросите ребенка, что можно принести из леса (сыроежки, малину... ). Дорисуйте то, чего не хватает. Зачеркните лишние картинки. Объясните, почему.
Лес шумит, растет, зеленеет, желтеет, качается, зовет….
Попросите ребенка подобрать как можно больше слов – действий к данным словам. Закрасьте столько кружочков, сколько слов подобрали. (Запишите эти слова).