Музыкальный руководитель Рындина Светлана Леонидовна

Рындина

Светлана Леонидовна

музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория

Участие в онлайн-флешмобе «Моё студенчество»

Кузбасс – студенческий регион! Светлана Леонидовна Рындина, музыкальный руководитель нашего детского сада присоединяется к онлайн-флешмобу «Моё студенчество»

0c11f3b51e5f2f9a816c4785e281b1a0.jpg

Победа в конкурсе "Росинка"

В Доме Творчества Тайбинский, прошел ежегодный конкурс детской песни. Наши воспитанницы, Лукьянченко София и Полосухина Валерия, Светлана Леонидовна Рындина, музыкальный руководитель, выступали дуэтом, с песней "Дождичай", и стали лауреатами 1 степени в номинации "Ансамбль".

Подвижная игра (с элементами театрализации) «Ай, дили…»

Осень — прекрасная пора, время для мечтаний, наблюдений за изменениями природы. Это время любования нашей природой, которая именно в осенний период неповторима и прекрасна в своем разнообразии. С детьми начинаем готовиться к осеннему развлечению. Разучиваем песни эстрадные и народные, танцы с атрибутами (листочками, ветками, грибочками). Знакомлю детей с новыми играми, «Золотой лоскуток», «Белый гриб», «Ай дили-дили….». Детям очень нравится эти игры.

Подвижная игра (с элементами театрализации)

«Ай, дили…»

Цель: учить детей простым движениям, развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами песни, развивать двигательную активность.

Задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве; приучать действовать по сигналу; развивать ловкость, внимание; способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Возраст: 5-7 лет.

Оборудование: шапочки животных (козел, волк, медведь), музыкальное сопровождение - муз. Л. Эйлазовой, сл. И. Михайловой «Ай, дили…»

Правила игры:

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Роли распределяются заранее, у детей на головах шапочки персонажей.

«Ай, дили, дили, дили, мы кого-то видели!» - дети идут по кругу, в конце – притоп.

«Глазастого» - подносят руки к глазам, изображая «большие глаза».

«Ушастого» - изображают большие уши.

«Вихрастого» - качают головой.

«Зубастого» - руками показывают «зубы крокодила».

«Он сидел под кустом» - идут в центр круга, руки на поясе.

«Громко щелкал языком» - отходят лицом к центру, расширяя круг, руки на поясе.

«Может, это был козел?» - в центр круга выходит «козел», высоко поднимая колени.

«Может, серый волк пришел?» - выходит «волк», вытягивая то правую, то левую «лапу» вперед, делая скользящие большие шаги.

«Или, может быть, медведь?» - выходит «медведь», вразвалочку, широко расставляя «лапы».

«Не смогли мы разглядеть» - дети стоят на местах.

Музыкальный руководитель: - Почему?

Дети: - «Потому что испугались, испугались, разбежались» - отвечают медленно, постепенно ускоряя темп. Затем разбегаются под веселую музыку.

«Козлом» становится тот, кого осалил «козел», «волком» - кого осалил «волк», «медведем» - кого осалил «медведь». Дети отдают шапочки новым водящим. Игра возобновляется.

Вариант игры: в эту игру можно играть и с детьми среднего возраста, только движения выполняются по показу воспитателя; песню исполняет музыкальный руководитель. 

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть