Экологическая культура дошкольника может быть сформирована в постоянном общении с природными объектами. В дошкольном возрасте проявляется живой интерес и развивается эмоционально – ценностное отношение к окружающему природному миру. Подружиться с природой, понять и полюбить ее помогают детям весёлые сказочный герои «ЭКОЛЯТА»-друзья и защитники природы.
Цель: формирование у детей системы ценностных отношений к природе, животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.
Задачи:
-дать детям знания об окружающей его природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира родного края, показать неповторимость и красоту родной природы;
-расширять представления об охране природы, формировать действенное отношение к окружению, природе в нашей области;
-способствовать развитию понимания детьми неразделимого единства человека и природы, понимания общечеловеческой ценности природы;
-расширять общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей;
-воспитывать у детей культуру природолюбия.